Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ 

МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ

УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР

ВОПРОС - ОТВЕТ
Адрес клиники:

г. Мелитополь,
Брив-ла-Гайард 12/1, см. на карте


Телефоны:

061-925-13-80
097-37-999-88
050-33-777-99

 
расчет
гирсутизма

(паталогически излишний рост волос на теле у женщин)

 
калькулятор овуляции

узнайте день Вашей овуляции на основе данных базальной температуры

 
калькулятор
массы тела

рассчитайте Ваш индекс массы тела по формуле Кьютла

Рост: см
Вес: кг

  СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

  ПОСЛЕДНИЕ
  КОММЕНТАРИИ К ФОТО
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Задать вопрос врачу

ВОПРОС - ОТВЕТ

Вопрос посетителя:
 
вернуться к листингу вопросов
Татьяна | 11 янв 2012 г. 10:15 Гинекология
    Вопрос №:
 10012  
Пью Джес 3 месяц, девтсвенница, на 3 и 6 акт табетке через 10 часов от обычного приема в 22 00 была диарея, контрацепт. эффект не снизился? Весь месяц были попытки заняться сексом, но мне было больно. Он входил см на 3,внутрь не кончал. Один раз кончил(не внутрь) потом пописал, помыл его и мы снова начали, ничего не вышло. Потом на 14 акт таблетке такой случай-я выпила ее 22 00,а утром вспомнила, что блистер пролежал 4 часа в предбаннике сауны и мог испортиться, в итоге, через 14 часов от обычн. приема выпила доп. табл. и в этот же вечер у меня была овуляция( Могу я так забеременнеть? После этого был секс-в презервативе! Просто, от последней попытки секса до 14 таблетки прошло 3 дня, вдруг сперматозоиды в смазке как-то туда проникли? Или я полностью защищена, теперь стоит просто использовать презерватив? Помогите, пожалуйста
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 янв 2012 г. 15:49
1. Какая же это "девственница", если аж на 3 см. "засунул"???
2. Продолжайте принимать таблетки "без фокусов", регулярно и ждите месячных.
3. Думаю что не забеременела (если можно что-то понять из Вашего "сумбура" про "девтсвенница" и сауна, вперемешку с таблетками) :-)

4. Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

5. Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 11 янв 2012 г. 15:54:
Ну, может уже и не девственница, но не переживаю по этому поводу. Скажите, это точно, что беременность не наступит? этот НЕДОакт был за 3 дня до случая с таблетками, он не может повлечь за собой беременность? вдруг сперматозоиды дожили, или они уже все там умерли? слышала, что ОК сгущают цервикальную слизь
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 янв 2012 г. 16:21
Да не должно быть беременности...
Но гарантию даст её отсутствие - ждите спокойно месячных, а от у Вас от страха цикл нарушится :-(


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 11 янв 2012 г. 16:31:
Спасибо большое!
Татьяна | 11 янв 2012 г. 16:43:
Скажите, а через какое время после полового акта можно сдать кровь на ХГЧ,и чтобы анализ был достоверным
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 янв 2012 г. 16:46
Через 2 недели.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 16 янв 2012 г. 16:17:
Извините, это снова я. Что делать...неужели я правда беременна? До МЦ ; дня, а у меня были небольшие выделения кровавые...Что это? Имплантация или реакция организма на лишнюю таблетку? Сделала тест, но он отрицательный, хотя еще, конечно рано
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2012 г. 22:26
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике - через 2 недели.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ketty | 13 янв 2010 г. 14:37 Гинекология
    Вопрос №:
 2112  
На 19 таблетке 4 - ой упаковки "Джаз" начались скудные коричневатые выделения к концу дня! и груди как-то сильно начали болеть и увеличились в обеме!!! нормально ли этО??? ранее такого не наблюдалось
   открыть »»
Маргарита | 25 июн 2010 г. 18:36 Гинекология
    Вопрос №:
 3267  
Работает ли ваша клика 26,27 июня? Есть подозрения что я беременна!!!Вы делаете вакумнуе прерывание беременности? сколько юто стоитя7
   открыть »»
Ольга | 24 фев 2012 г. 01:09 Гинекология
    Вопрос №:
 10548  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело... Мне 27 лет, ребенку уже в марте будет 2 года, живу только с одним половым партнером (мужем). Контрацепция - только презерватив! Цикл после родов возобновился и стал стабильным - по4-5 дней. 14 февраля был половой акт - порвался презерватив. На следующее утро начались месячные (так и должно было быть). Но для перестраховки пошли в аптеку купить пастинор. Нам посоветовали эскапел. Я его в тот же день выпила. Месячные пошли как надо и протекали, как обычно. На 3-4 день заметила, что больше сгустков крови, чем обычно и месячные очень обильные. И длились месячные 7 дней (хотя обычно только 4, максимум 5), с вечера 7го дня начало мазаться и мажется (совсем немного) до сих пор - сегодня уже 9 день. ((((( Немного, едва заметно, тянет низ живота. Тест не делала - была уверенна, что не могла забеременнеть... В марте прошлого года был разрыв функциональной кисты на яичнике. Все выличели. Лечила потом эррозию (делали криодиструкцию). Цикл стабильный был... Может ли это быть из-за того, что снова образовалась киста (или что-то тогда не доглядели)? Или это эскабел? Или стоит сделать тест? ((((((( Помогите, пожалуйста, в ближайщее время нет возможности попасть к врачу или на УЗИ. (
   открыть »»
Алёна | 3 дек 2015 г. 00:22 Гинекология
    Вопрос №:
 18037  
Добрый вечер. Я Ваша пациентка и по вашему назначению принимаю "Клайру" около 3-х лет. Сегодня была на приеме у терапевта (д/з ОРВИ) и врач мне сказала, что у меня увеличена щитовидная железа, УЗИ сделаю только в понедельник. Возможности попасть к Вам на прием нет( Связана ли проблема щитовидной железы с приемом ОК? Если да, то что делать в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ
   открыть »»
Вероніка | 24 окт 2012 г. 20:01 Гинекология
    Вопрос №:
 13143  
Собираюсь прийти к Вам на первичный осмотр по причине отсутствия беременности. Муж хочет присутствовать тоже. Я отговорить его не могу. Вы допускаете присутствие мужа на первичном осмотре, или ему прийдется подождать за дверью?
   открыть »»
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Главная | О нас | Контакты Copyright © 2008-2017, Александр Семенюта
ВОПРОС - ОТВЕТ (НОВОЕ)

Наш сайт адаптирован для мобильных устройств! Просто в браузере мобильного наберите www.avicenter.com.ua

Rambler's Top100 Рейтинг Мелитопольских сайтов на www.melitopol.org Display Pagerank