ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ  МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
Вопрос - Ответ
Адрес клиники:

г. Мелитополь,
Брив-ла-Гайард 12/1, см. на карте


Телефоны:

061-925-13-80
097-37-999-88
050-33-777-99

 
расчет
гирсутизма

(паталогически излишний рост волос на теле у женщин)

 
калькулятор овуляции

узнайте день Вашей овуляции на основе данных базальной температуры

 
калькулятор
массы тела

рассчитайте Ваш индекс массы тела по формуле Кьютла

Рост: см
Вес: кг

  СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Христина: якщо я прийму таблетки для переривання вагітності може таке...


 
вернуться к листингу вопросов
Христина | 28 ноя 2009 г. 14:34 Гинекология
    Вопрос №:
 1781  
Якщо я прийму таблетки для переривання вагітності може таке статися що я не зможу народити?????? Чи впливають вони негативно???? (ще не народжувала)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 ноя 2009 г. 21:22
Так от Вам якраз і краще переривати вагітність таблетками (тільки тими, що зарєєстровані - читайте на нашому сайті).
На разі від пігулок шкоди у 10 разів меньш ніж від оперативного аборту!
З повагою - медичний центр "Авіценна"
Володимир | 8 сен 2010 г. 12:14:
Їкi препарати тобто таблетки можна використати для переривання вагiтностi на 7-9 день?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 сен 2010 г. 16:26
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настя | 5 янв 2011 г. 00:23:
У меня с парнем был незащищенный секс ... перед тем как прервать половой акт у него вышла сперма. такого скорее не було. може такое быть что он не почувствовал и кончил в меня
Настя | 5 янв 2011 г. 00:25:
У меня с парнем был незащищенный секс ... перед тем как прервать половой акт у него вышла сперма. такого скорее не було. може такое быть что он не почувствовал и кончил в меня
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 янв 2011 г. 08:36
А презервативы не пробовали надевать?
Может - может "кончил" и "не заметил" (аборт -то тебе делать...).
Теперь жди месячных с тоской: половой акт - всего две минуты, а страдать страхом ожидания - две недели, так что может поумнеешь, и в следующий раз потребуешь надеть презерватив :-)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ и индивидуальный подбор контрацепци...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ника | 25 май 2011 г. 00:13:
Здравствуйте)если я забеременела впервые и сейчас приму таблетки от беременности, есть вероятность, что я больше никогда не смогу забеременеть? которые лучше таблетки принять? срок у меня 1,5 недели)заранее спасибо)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2011 г. 00:26
Вероятность бесплодия после приёма абортных татлеток раз в 10 меньше, чем после хирургического аборта...
Но самое - разумное - предохраняться :-)
Аборт для женщины

Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности

Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 сен 2011 г. 14:08:
Доброго дня, скажіть буд-ласка, я зараз вагітна, але до вагітності йшло відкриття матки на 1 палець, так на огляді говорив лікар, чи можливий в мене самовикидень?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 сен 2011 г. 15:17
Я не знаю что там увидел доктор, поэму не комментирую...
Сделайте "цервикометрию" (УЗИ шейки матки)и узнаете есть ли угроза выкидыша.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 19 янв 2012 г. 22:55:
Два тижні тому я випила ліки для переривання вагітності.6 днів були сильні виділення зі згустками,і вже тиждень дуже трошки але всеодно є виділення коричневого кольору. на узд сказали що в матці порожнина 6мм. це нормально? скільки часу можуть бути виділення?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 янв 2012 г. 23:07
Нормально.
До 3-х недель.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ірина | 24 янв 2012 г. 14:36:
Які пігулки слід випити, щоб перервати вагітність на 2 тижні???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 янв 2012 г. 17:18
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ірина | 5 мар 2012 г. 15:14:
Підкажіть будь ласка, як можна перервати вагітність без негативних наслідків???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 мар 2012 г. 16:45
Если читать умеете - то читайте ответ на ткаой же вопрос перед Вами, если читать не умеете - то помочь не могу :-(
Учиться нужно...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 12 мар 2012 г. 15:28:
Сьогодні в мене був сексуальний акт, він кінчив в мене, я помилась. Коли я зможу знати чи я вагітна і чи можна мені від сьогодні приймати таблетки і які. Завчасно спасибі!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 мар 2012 г. 19:12
Можете "мыться сколько угодно", но беременность может быть всё равно...
Только - "Постинор", и то если не прошло более чем 72 часа от момента як "він кінчив в мене" :-(
Или с тоской ждать месячных, и делать тест на беременность в первые дни "задержки" ...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оля | 19 мар 2012 г. 19:32:
Я прийняла таблетки для переривання вагітності"Постинор",і в мене за тиждень після прийому почалися місячні.Але попередній цикл закінчився 11 днів тому. Це дія таблеток ???
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виктория | 12 дек 2011 г. 11:35 Гинекология
    Вопрос №:
 9813  
Здравствуйте доктор.4года назад была удалена матка. В январе этого года была функциональная киста яичника и были сильные боли в животе. Киста спала а боли остались. Прошла обследование в обласной поликлинике ничего не обнаружили кроме межпозвоночной грыжы, пролечилась, боль ушла. Но в июле появилась снова. Была в санатории проходила лечение и врач сказал, что грыжа не дает болей в живот. Подскажите пожалуйста может ли это быть спаечная болезнь. Боли усиливаются после физической нагрузки и могут быть очень сильными, снимаются только диклоберком.
   открыть »»
Наталья | 5 авг 2013 г. 10:17 Гинекология
    Вопрос №:
 15046  
Правда ли то, что после приема гинипрала чаще всего приходят к стимуляции родовой деятельности, или операции кесарево? Принимала гинипрал с 32 по 35 неделю, сейчас на отмене....уж очень не хотелось бы каких либо вмешательств
   открыть »»
Кам | 7 май 2011 г. 19:29 Гинекология
    Вопрос №:
 7260  
Очень нужна ваше помочь. Не знаю что делать.
Мне 21 год, 8 дней назад лишилась девственности и все это время идет кровь, не сильно но и не мажет, хожу в прокладке иначе ни как. Так же во время мочеиспускания, когда заканчиваю ходить в туалет очень болит в низу (рези нет), аж плакать охота.. больно.
Еще очень больно когда мой партнер входит в меня, уже какой раз и все равно больно. Не представляю если пойду к гинекологу и он начнет в водить зеркало, то я не смогу.
Так же пробовали позу на животе, было тоже очень больно.
Помогите.., посоветуйте. Буду ждать от вас ответа. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оля | 29 июл 2009 г. 23:53 Гинекология
    Вопрос №:
 1135  
Я делала медикаментозный аборт !
Месячные (как обычно) шли неделю и начали проходить но не полностью(несколько капель в день). Это продолжается уже неделю!!
Я делала узи всё в полном порядке!
Подскажите через какое время месячные должны перестать идти вообще и нормально ли это?
Аборт был 2 недели назад!
   открыть »»
Катерина | 31 июл 2017 г. 10:27 Гинекология
    Вопрос №:
 18865  
Здравствуйте. Диагноз - киста желтого тела на обоих яичниках, на приеме была, назначенное лечение прошла.. Сейчас принимаю КОК Моддель-Про. В инструкции написано делать 7-ми дневный перерыв между упаковками. На сколько это целесообразно? Либо перерыва не делать вообще?
   открыть »»
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Главная | О нас | Контакты Copyright © 2008-2017, Александр Семенюта
ВОПРОС - ОТВЕТ (НОВОЕ)

Наш сайт адаптирован для мобильных устройств! Просто в браузере мобильного наберите www.avicenter.com.ua

Rambler's Top100 Display Pagerank