Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ 

МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ

УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР

ВОПРОС - ОТВЕТ
Адрес клиники:

г. Мелитополь,
Брив-ла-Гайард 12/1, см. на карте


Телефоны:

061-925-13-80
097-37-999-88
050-33-777-99

 
расчет
гирсутизма

(паталогически излишний рост волос на теле у женщин)

 
калькулятор овуляции

узнайте день Вашей овуляции на основе данных базальной температуры

 
калькулятор
массы тела

рассчитайте Ваш индекс массы тела по формуле Кьютла

Рост: см
Вес: кг

  СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

  ПОСЛЕДНИЕ
  КОММЕНТАРИИ К ФОТО
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Задать вопрос врачу

ВОПРОС - ОТВЕТ

Вопрос посетителя:
 
вернуться к листингу вопросов
Мила | 27 сен 2017 г. 12:17 Гинекология
    Вопрос №:
 18932  
Здравствуйте, очень нужно узнать ваше мнение.
Принимала 5 лет Джаз, всё было нормально. Уже год как не принимаю, после отмены препарата, через несколько месяцев, перед менструацией появилась угревая сыпь, сначала в небольшом количестве. Но вот последних три месяца, обсыпает очень, причём прямо за день до начала месячных. Вся эта зараза держится до середины цикла, в одном месте исчезают, рядом новые появляются, не выдавливаю. Это не прыщики, а большие болючие угри. Не знаю что делать:( Была у дерматолога, назначил антибиотики, зачем не объяснил. По женской части всё нормально, ничего не беспокоит, да и вообще ничего не беспокоит кроме высыпаний. Цыкл регулярный. Может посоветуете что-то? Почему так происходит, и что предпринять?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 сен 2017 г. 22:52
Или снова принимать "Джаз", или нормально обследоваться (не у дерматологов с антибиотиками).
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юлия | 7 апр 2011 г. 10:02 Гинекология
    Вопрос №:
 6773  
У меня вторичное бесплодие, хронический алнексит.
Повышен прогестерон во 2 фазе (сдавала несколько раз), но при этом на узи (21-23 день) желтое тело размером 13Х14 или 15Х18 или 0.99 мм. (3 раза делала узи в течение года). Сравнивала с нормами - как мне кажется? ж. тело меньше нормы. Врач назначает утрожестан. Можно ли его в моем случае (при повышенном прогестероне) принимать? Действительно ли есть недостаточность второй фазы?
Спасибо.
   открыть »»
Татьяна | 2 фев 2011 г. 14:26 Гинекология
    Вопрос №:
 5713  
Три года меня мучает такая проблема:за несколько дней до начала менструации я становлюсь неуправляемой, нервной, меня не радует жизнь, раздражают муж и ребенок...Вечерами мне становится плохо:"горит" грудь, области позвоночного столба и коры головного мозга, появляется паника, страх смерти...Утром, после вечернего срыва,- усталость, разбитость, головная боль. Вечером все повторяется вновь... Так до окончания менструации. Жизнь потеряла краски, все время живу в ожидании приступа. Как мне вернуть здоровье и радость жизни?
   открыть »»
Надежда | 1 ноя 2011 г. 16:29 Гинекология
    Вопрос №:
 9543  
Здравствуйте! О Вашей практике очень положительные отзывы, хотелось бы попасть к Вам на приём, т. к. считаю, что вопрос по интернету ничего конкретного не даст. Но к большому сожалению проживаю далеко от Вас, в г. Белая Церковь, . В связи с этим прошу Вас посоветовать хорошего специалиста в г. Киев или г. Белая Церковь. Заранее благодарна за помощь .
   открыть »»
Дарья | 25 сен 2010 г. 16:46 Гинекология
    Вопрос №:
 3972  
Можно ли после родов предохраняться свечками?
   открыть »»
Ольга | 8 сен 2011 г. 14:35 Гинекология
    Вопрос №:
 9148  
В течении которого времени после аборта может проявиться папиломавирус? Я знаю, он проявляется, если есть, при снижении иммунитета от аборта.
   открыть »»
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Главная | О нас | Контакты Copyright © 2008-2017, Александр Семенюта
ВОПРОС - ОТВЕТ (НОВОЕ)

Наш сайт адаптирован для мобильных устройств! Просто в браузере мобильного наберите www.avicenter.com.ua

Rambler's Top100 Рейтинг Мелитопольских сайтов на www.melitopol.org Display Pagerank