Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ 

МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ

УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР

ВОПРОС - ОТВЕТ
Адрес клиники:

г. Мелитополь,
Брив-ла-Гайард 12/1, см. на карте


Телефоны:

061-925-13-80
097-37-999-88
050-33-777-99

 
расчет
гирсутизма

(паталогически излишний рост волос на теле у женщин)

 
калькулятор овуляции

узнайте день Вашей овуляции на основе данных базальной температуры

 
калькулятор
массы тела

рассчитайте Ваш индекс массы тела по формуле Кьютла

Рост: см
Вес: кг

  СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

  ПОСЛЕДНИЕ
  КОММЕНТАРИИ К ФОТО
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Задать вопрос врачу

ВОПРОС - ОТВЕТ

Вопрос посетителя:
 
вернуться к листингу вопросов
Даша | 28 окт 2010 г. 20:23 Гинекология
    Вопрос №:
 4206  
Выпила таблетку Джаз из последнего ряда, но через минут 20 началась рвота, после я решила выпить следующую таблетку, то есть за следующий день.
Выходит, что за месяц я выпила не 28, а 27 активных таблеток. Когда принимала неактивные таблетки был секс, и через неделю тоже и вчера))) Были менструации как обычно.
Скажите, всё в порядке??)))Угрозы беременности нет??)))
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 окт 2010 г. 20:37
В последнем ряду - разные таблетки, белые - неактивные.
Активных - 24, 4 - пустышки.
Вы сами запутались, и меня путаете...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Даша | 28 окт 2010 г. 20:41:
Выпила я активную таблетку, после которой была рвота, следующую таблетку я выпила тоже активную, которая должна была идти на след. день...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 окт 2010 г. 20:58
Беременности взяться не от чего, так как таблетки принимались правильно. Продолжайте принимать по порядку, и все.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 24 июл 2012 г. 10:06:
Добрый день, я пропустила 2 активные (17-ю и 18-ю) таблетки Джаз. Уехала и не взяла с собой таблетки. В 17 день был незащищенный половой акт. 19-ю таблетку выпила. В этот же день начались кровянистые выделения. Что делать продолжать пить таблетки? После окончания активных будут месячные опять? Есть ли вероятность быть беременной? Таблетки принимаю 2-ой месяц.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 июл 2012 г. 10:51
Продолжать.
Будут.
Есть.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 24 июл 2012 г. 11:35:
Если есть вероятность беременности почему тогда есть кровянистые выделения сейчас?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 июл 2012 г. 13:18
А какая связь???
Никакой...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 24 июл 2012 г. 13:32:
Доктор, объясните тогда пожалуйста причину кровотечения. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 июл 2012 г. 14:05
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оксана | 18 окт 2012 г. 09:14 Гинекология
    Вопрос №:
 13101  
Если в вашей клинике препараты деферелин, дикапектил? можно ли у вас сделать такие инекции?
   открыть »»
Марина | 18 фев 2011 г. 17:59 Гинекология
    Вопрос №:
 5989  
Доктор, от чего случается отслойка правильно расположенной плаценты в последнем триместре.
Если учесть, что беременная женщина не курит, не употребляет спиртное и наркотики, не нервничет?
И второй вопрос. Какова вероятность повторения отслойки плаценты при следующей беременности?
Спасибо за ответ.
С ув. Марина
   открыть »»
Елена | 24 янв 2014 г. 07:19 Гинекология
    Вопрос №:
 15906  
У меня такая проблема! Принимаю Жанин уже около года. Вчера по-ошибке выпила сразу две таблетки Жанин. Теперь не знаю, что делать?! Спасибо за ответ!
   открыть »»
ОЛЬГА | 19 май 2010 г. 11:36 Гинекология
    Вопрос №:
 2940  
Мне 36лет.
10лет назад мне сделали операцию по- женски, удалили яичник левый
сказали что мне осталось жить неделю....гной был уже в желудке...мне пожизненно выписали пить "ярина"
Вот уже месяц у меня месячные не идут, сходила на узи сказали клетки отмирают
пить надо "дуфастон"10 дней и пойдут месячные а потом пол года пить ярину, и после снова на узи к врачам. Начала пить пропила 3дня всё хуже и хуже слегла. рвоты. мигрень, а в побочных нет такого чтоб рвоты и кушать не хотелось, если только они не подходят, у меня печень больна и понижен гемоглобин...вообщем я дуфастон перестала пить, Все собираюсь пойти в больницу но с этой работой не успеваю нигде! Посоветуйте мне что, мне делать?
   открыть »»
Анна | 12 ноя 2010 г. 00:03 Гинекология
    Вопрос №:
 4374  
Я принимала ОК Джаз 6 месяцев и в прошлом месяце я заболела (температура 39 и лечилась аспирином и амизином), а затем у меня на неделю раньше начались кровянистые выделения, а когда принимала плацебо, то месячные пошли нормальные, тянуло низ живота. я на всякий случай через 5 дней сделала тест - отрицательный. Сейчас я не пью ОК и у меня задержка (в этом месяце был 1 акт с презервативом). Мой гинеколог сейчас недоступен.
Скажите, мне сделать еще раз тест на беременность? Может ли это быть реакцией на отмену ОК?
Спасибо вам за ответы и советы!!!
   открыть »»
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Главная | О нас | Контакты Copyright © 2008-2017, Александр Семенюта
ВОПРОС - ОТВЕТ (НОВОЕ)

Наш сайт адаптирован для мобильных устройств! Просто в браузере мобильного наберите www.avicenter.com.ua

Rambler's Top100 Рейтинг Мелитопольских сайтов на www.melitopol.org Display Pagerank